"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
Ну чего, заводим яндекс деньги. Попыталась вебмани, выскочило черное окно и какая-то хрень, где надо нажать "да". сертификат. и я подумала - черт с тобой, дружок, не хочу я на комп устанавливать ничего.
политика дайров мне не нравится. пофиг на повышение тарифов: всегда можно найти выход, в крайнем случае - отказаться от платных услуг. но ответы администрации в комментариях к теме - это вообще финиш. верх хамства и неуважения.
иногда хочется послать все к чертовой бабушке и писать на жж. проблема только в том, что здесь сижу уже долгое время и менять радикально что-то не хочется. боязно.
политика дайров мне не нравится. пофиг на повышение тарифов: всегда можно найти выход, в крайнем случае - отказаться от платных услуг. но ответы администрации в комментариях к теме - это вообще финиш. верх хамства и неуважения.
иногда хочется послать все к чертовой бабушке и писать на жж. проблема только в том, что здесь сижу уже долгое время и менять радикально что-то не хочется. боязно.
Когда в воскресенье написала письмо в техподдержку, мне так нахамили, как никогда до этого, я была в шоке самом настоящем.
а где можно почитать их ответы?)
по-моему, это уже вообще наглость. они живут и существуют по большей части за счет пользователей. а относятся к нам, как к тупой массе, приносящей бабло. просто противно. и слова о том, что у них там якобы 4 человека только с зарплатой, а остальные на энтузиазме... фуфло все это. имхо, сейчас никто не стал бы заниматься подобным бесплатно и платить деньги из своего кармана за сервак, услуги, контракты с операторами, снимать клубы для всяких вечеринок и т.д. хотя, конечно, мы же бабло-масса, нас можно дурить.
Oh, panic!
да и у меня дневник есть... согласна, тут проще и привычнее... но, блин, такое отношение...
diary-spirit.diary.ru/p101646659.htm?from=0
читай, в общем, все подряд, все страницы. там сначала пользователи, а потом начнут админы отвечать.
Они понимают, что мы привязаны к своему кругу общения, к свои друзьям, сообществам и тд; поэтому не захотим уходить. Но такое резкое повышение цен с такими голимыми, простите, объяснениями - это неуважение к пользователям, мне кажется.
Творческий подход, блин. Молодцы, нечего сказать.
Я вот до поступления в университет жила в очень маленьком городе, мне проблемно было оплачивать любыми способами, кроме смс. Они вот о таких людях совершенно не подумали.
*ненависть ко всему сущему, боже)*
ну, админы-то сидят в рай.центрах, им все пох. "везде есть терминалы оплаты". В Москве? да. У меня в доме ЕИРЦ, там все есть. Но я живу в Москве, а не в Костроме. Не в Волгодонске. Не знаю, еще в каком-то городе с населением, как в одном районе Москоу-сити. Не везде по России есть вся вот эта муть. Не везде.
А ты видела, что они с Беларусью сделали? пипец, конечно, девушка перевела их деньги на наши. они 3\4 оплаченной суммы отдают в кач-ве комиссии. Это точно грабеж.
.alisha
ну вот видимо именно круг, привычка... не хочется терять людей, с которыми общаешься. Да и плюс извечное "а вдруг там еще хуже". просто все это оставляет неприятный осадок
Я в возмущении на СНГ внимания не обратила.
А если учитывать, что некоторые вообще не в СНГ живут...
Аплодименты, занавес, блин.
о, великий и могучий российский административный народ.
просто бесит. всегда меня больше всего раздражал подход "админ всегда прав. если админ не прав - смотри пункт первый." это настолько по-советски, авторитарно и гадко, что даже слов нет.
меня больше всего убивают истории с банами на дайри. Это вообще детсад, штаны на лямках...
Прелесть, что сказать.
что-то мне это напоминает... черную волгу, бессонные ночи советских людей, Сталина и боязнь сказать слово поперек.
слава богу, у этого сервиса есть альтернативы. слава богу.
xDD на ум приходит только порно)))))
хотя, да, похоже на то. на на..ывают как могут.
сама вчерась уже завела
тоже была возмущена всей этой фигней. я как раз тоже по смс оплачивала...
на их ответы очень правильно отреагировал один человек:
...не нужно сейчас валить с больной головы на здоровую, задаваясь вопросами, извечными для всех русских - кто виноват и что делать? (ответ: виноваты дураки, а - что делать? - ремонтировать дороги).
да и управление мне там не нравится *))
сказать честно? я пыталась трижды отправить платеж через sms (раньше), дак мне все три раза говорили, что номер не существует.
кстати, сертификат этот вообще ничего не дает компьютеру)
мне сталось только деньги туды впихнуть и надеяться, что они не исчезнут)))))
Oh, panic!
в общем, в том вся и проблема: цены бесят, бесспорно, но какой-то выход найти можно (отказаться от платных сервисов, на худой конец), но отношение к пользователям администрация показала. Я не я, корова не моя. Наши тарифы те же. нам просто наплевать на вашу комиссию. И наплевать на то, что о смене написали только через 2е суток и наверняка после возмущения пользователей. нагло. глупо. противно.
.alisha
дааа) там некрасиво. неуютно, не знаааю....)
я лет сто разбиралась там с сообществами))))
Allein.
ну, я могла представить себе что-то такое)))))) а деньги снимались?
Хороша политика, ничего не скажешь: давайте сделаем сервис доступный для СНГ, но номера для него пусть будут нерабочие) Я не я, корова не моя)
не, ну его) я боюсь черных окон))))
Нандини
))))) спасибо, солнце))) мне очень приятно =****