Итак, продолжаем новогодний подарочный марафон!)) Исполняю предновогодние просьбы))
Дорогая
Катерин.А! Пусть этот год ознаменуется лишь приятными открытиями. Всегда смотри вперед и верь в каждый новый день. Но при этом никогда не забывай прошлого)))
С новым годом!
PS: Может, получилось не совсем по заказу, например фразу я так и не смогла пристроить. Но я так была вдохновлена артом viria13, что просто не могла уже написать что-то другое)
Привидение.
Автор: choco_latte
Фандом: Harry Potter
Пейринг: Джеймс/ЛилиХлопья белоснежного снега затеяли беспорядочный хоровод, кружась в воздухе, словно крохотные мотыльки. Холодный северный ветер подхватывал их и пускал неокрепшие снежинки в самостоятельное плавание, не давая опуститься на землю или растить.
Бесконечный рождественский вальс, в котором не имеет значения ни количество партнеров, ни мелодия, ни даже движения. Танец, заслуживающий похвалы самых искушенных зрителей. Достойный внимания самой природы.
Лили смахнула холодную снежинку со щеки и поежилась. Канун Рождества выдался действительно морозным, и девушка, предпочтя прогулку по внутреннему дворику праздничному ужину, уже начинала жалеть о такой погоде. Она никогда не была в восторге от зимы. Конечно, Лили гораздо больше радовалась мягким снежным сугробам, нежели грязным осенним лужам, но ощущение, что декабрь приносит с собой только завершение, никогда не покидало ее. Да и, к тому же, именно этой зимой Лили Эванс должна была вступить в новый этап своей жизни, получив возможность свободно колдовать.
читать дальшеВ последнее время рыжеволосая гриффиндорка часто думала о том, что не желала взрослеть. Глупая, наивная и совершенно детская прихоть буквально преследовала ее по пятам. И если бы существовало хоть одно зелье, способное навсегда оставить человека шестнадцатилетним, Лили приложила бы все усилия, чтобы сварить отвар идеально.
«Я ненормальный человек. Поттера и его компанию только обрадовало бы совершеннолетие».
Впрочем, первенство по размышлениям у близившегося дня рождения отнимал вечно растрепанный капитан сборной факультета.
У Лили никогда не было привычки мечтать о мальчиках, даже о тех, кто был ей наиболее симпатичен. Практичная, самостоятельная, не по годам взрослая и удивительно проницательная, староста школы была уверена, что мечты ни к чему хорошему не приводят. Идеализировать – не ее история, сомневаться – не в ее характере.
О Джемсе Поттере она тоже никогда не мечтала. Он никогда не нравился Лили настолько, чтобы удостоиться вниманием со стороны девушки. Заносчивый, грубый, часто очень жестокий и зацикленный на самом себе, этот парень не был героем ее романа.
Но сегодня она думала о том, почему же уже несколько лет Джеймс не отставал от нее ни на шаг. Она прекрасно знала, что никакой спортивный интерес не может длиться так долго, а пари не принято заключать на многолетний срок. Лили могла предположить, что действительно нравилась Поттеру, даже могла заставить себя посмотреть на него под другим ракурсом, если бы не была уверена в его непостоянности и самовлюбленности – качествах, неприемлемых для девушки.
«Он может быть очень смешным. И внимательным. Поттер – хороший друг… Но только для тех, кто ему нравится. Он умный, хотя и жуткий бездельник. Наверное, Джеймс интересный собеседник… О, Мерлин, какая глупость!»
Лили раздраженно ударила ладошкой по пергаментным страницам раскрытой книги, и тут же колкий холодок пробежал по всей руке. Страницы совсем размокли, а чернила расплылись, и глава о применении маггловских изобретений в быту была окончательно утеряна.
- Черт.
Эванс старательно пыталась устранить нанесенный книге ущерб доступными ей немагическими способами: осторожно стряхивала снежинки, пыталась отогреть страницы дыханием и даже решила укутать фолиант в шарф. И за всеми этими манипуляциями девушка совершенно забыла, что на территории школы могла вполне свободно пользоваться волшебной палочкой. Впрочем, она даже не вспомнила, что сама по себе – волшебница.
- Какая же ты бестолковая, Эванс. И кто вообще тебя старостой назначил… - Лили бы так и продолжала полушепотом ругать себя, если бы не почувствовала чье-то присутствие совсем рядом.
Гриффиндорка глубоко вдохнула, резко повернулась… и внезапно забыла, как дышать.
Перед ней не было никого, лишь звенящая пустота и прекрасный цветок лилии, словно сотканный из золотых нитей. Он сиял ярким огоньком, освещая темноту предрождественского вечера, парил в воздухе, словно по волшебству, завораживая своей красотой и нежностью.
Лили боялась дышать, опасаясь разрушить это хрупкое волшебство, сказку, созданную, кажется, кем-то нереальным, несуществующим. Она робко протянула руку и легко коснулась пальцами лепестка, и в тот же миг цветок разлетелся вокруг нее десятками прекрасных бабочек. Они кружились в такт снежинкам, сияя и переливаясь всеми цветами радуги в слабом свете луны. И в этот миг Лили Эванс чувствовала себя абсолютно счастливой…
Джеймс боролся с желанием дотронуться до рыжеволосой красавицы, разбив вдребезги этот момент улыбок, тишины и искренней, почти детской веры в магию. Он впервые видел ее такой: радующейся простым вещам, звонко смеющейся, искренне изумленной и неподдельно счастливой. И как просто сейчас было представить, что все эти улыбки адресованы только ему, что блеск в ее глазах – его заслуга.
Лили ловила его бабочек, протягивала ладонь, словно верила в то, что они настоящие, и каждый раз, когда эти крохотные создания рассыпались звездной пылью от ее прикосновений, в глазах Лили читалось восхищение, смешанное с легкой грустью.
Джеймс был заворожен этой девушкой, сейчас находившейся от него ближе, чем на расстоянии вытянутой руки. И он знал, что ни одна вейла никогда не смогла бы загипнотизировать его так, как Лили, лучшая студентка Хогвартса, пример для всех во всем, воплощение его мечты.
Юноша резко выдохнул и тут же вновь затаил дыхание. Момент был утерян. Лили испуганно обернулась и теперь смотрела прямо на него. Джеймсу на мгновение показалось, что девушка увидела его, но мантия надежно скрывала его от пронзительных зеленых глаз, в которых сейчас отражались огоньки тающих на морозе бабочек. Он замер, не в силах пошевелиться, не мог отпрянуть, когда ее рука, дрожащая то ли от холода, то ли от страха, потянулась к нему. Еще мгновение, и тонкие пальцы нащупают прозрачную ткань, всего секунда, и Лили поймет, кто перед ней. И волшебство исчезнет. Джеймс зажмурился, чтобы не видеть разочарования и расстроенного упрека в ее глазах.
- Лили!
Гриффидорка подскочила на месте от неожиданности и обернулась на голос. Клоди Глэдстоун, лучшая и, наверное, единственная подруга Лили, почти бежала к скамейке.
- Куда ты пропала? Все нормально?
- Да… - Лили протянула руку вперед, но ухватилась только за пустоту, - Все хорошо, я просто хотела немного посидеть в одиночестве.
- В сочельник? Одна!? Ты ненормальная, знаешь? – Клоди, улыбаясь, перевела взгляд на потертый том Маггловедения, - Да, только сумасшедшие читают вверх ногами.
- И правда… Я замерзла, Клоди, давай в замок двигаться. Ты иди, а я книги соберу и догоню.
Лили с улыбкой проводила взглядом подругу, быстрыми мелкими шажками семенившую по снегу. Девушка сложила книги в сумку и спрятала варежки в карманы. Отойдя от скамейки на несколько шагов, девушка вдруг обернулась и задумчиво оглядела безмолвный двор, словно пытаясь разглядеть в воздухе остатки волшебства. Ее лицо озарила мечтательная улыбка и, перекидывая сумку через плечо, Лили снова на мгновение встретилась взглядом с Джеймсом и полушепотом произнесла:
- С Рождеством, мое волшебное привидение.
и черт, хочу продолжения. обрывать все на таком интересном месте жестоко с твоей стороны!
есть мини, которые более-менее четко проводят черту в конце, не так сильно чувствуется жажда продолжения, но у тебя вроде черта проведена какая-то финальной строчкой, но продолжения все равно хочется!
спасибо))) огромное спасибо)) так приятно
может быть, продолжение будет)) ну, или, по крайней мере, это может часть кусочком большей истории...))
на самом деле, я хочу писать про эту пару не меньше, чем про Кэтнисс и Пита)))
Боже так прекрасно
))))))) я очень рада, что угодила, и тебе понравилось)))
приму любую помощь!)
Идея
Лили и Джеймс?
О, это давняя любовь)))) И я просто не считаю их обоих такими шаблонными и простыми, как обычно их представляют.
Джеймс, как я думаю, раскрывался только в отношениях с Лили. Потому что он хоть и хулиган главный, все равно очень нежный, мягкий, способный на глубокие чувства и жертвы. Он мне очень Флинна напоминает из Рапунцель)))))
А Лили... Ну да, там умница, комсомолка, но тоже непростая. Наверняка способная на необдуманные поступки и безбашенное поведение, как я уже говорила, проницатльная, но не слишком понимающая, очень упрямая.
А вместе они, как две половинки целого. Один дополняет или гасит другого. Потому что Лили всегда нужен был источник необдуманности, импульсивности и постоянной шутки, а Джеймсу - спокойный и рассудительный огонек, способный загасить его чрезмерное веселье и мальчишеское хулиганство)
Люблю их очень сильно))
хммм, никогда не думала о нем с этой стороны, но интересно)))