"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
"МОНСТРО"
РецензияПеред нами, казалось бы, очередная кинолента про разрушение Нью-Йорка. Об этом говорят ролики, кадры и, кажется, описание. Но... это всё обманчиво.
Фильм "Cloverfield" совершенно необычен и даже уникален. И дело не только в операторской работе (точнее, в её отсутствии), хотя, воистину, такого ещё не было, даже не в игре актёров, что тоже абсолютно потрясающе, а в общей атмосфере фильма. Где-то становится невероятно смешно, особенно реплики оператора-Хэда, где-то до слёз трогательно, а в некоторых моментах до дрожи страшно. Когда выходишь из кинотеатра, то все слова куда-то исчезают. Абсолютно ничего невозможно произнести, из чувств остаются только шок, аут, растроганность и, плюс ко всему, неудержимая дрожь в коленках.
Действие.
Лента поражет с первых секунд. Нам показывают секретную запись ВС США, сделанную в переломный для истории Штатов день - день, когда перестал существовать Нью-Йорк.
За пятнадцать минут нас знакомят с героями, и это проделано настолько профессионально, что ты влюбляешься в персонажей, начинаешь за них переживать, волноваться.
Каждый зритель в зале знал, что вот-вот должно начаться разрушение NY. Но никто не знал, когда это случится. И, знаете, всё начинается тогда, когда ты расслабляешься в кресле и мирно пожёвываешь поп-корн.
И потом…действие на экране становится невероятно динамичным, появляется ощущение реальности. Ты чувствуешь себя именно тем человеком, который бегает по городу от неизвестного монстра, попутно пытаясь заснять происходящее вокруг на плёнку видеокамеры. Кажется, что все реплики твои, что именно ты помогаешь
Робу найти его возлюбленную, что именно ты прыгаешь по крышам.
Когда камера случайно оказывается на полу, то невольно хочется крикнуть «ЭЭЭЭЭЙ!!!! А ну, верни камеру в первоначальное положение! Мы-то смотрим!».
Создать такие ощущения невероятно сложно, но, как мы видим, вполне возможно. Абрамс гений, и с этим трудно спорить.
Монстр.
Нас действительно никто не пытается убедить, что всё правда. Что монстр реален. Но ты понимаешь, чувствуешь это сам. В этом, естественно, «виновато» home video. Именно оно создаёт ощущение реальности.
Если о самом Монстре говорить, то нельзя не отметить, что он пугает. И даже не его вид. Просто во всех других фильмах, где монстры громят Манхэтан, чудище было чем-то похоже на человека. Оно чувствовало. В «Монстро» у чудовища один инстинкт – разрушать. Убивать. Громить. Крушить. Не убьёт он – убьют твари с его тела. Всё просто. Как сказал Хэд: «Хорошо, у нас есть три пути. Остаться здесь и умереть. Выйти наверх и умереть. Пойти по тоннелю и сдохнуть!»
И это действительно потрясает!
Сюжет.
Говоря о сюжете…можно только сказать, что он незатейлив и, кажется, особо думать не заставляет. Но только сперва. Различные мысли посещают зрителя во время просмотра, возможно, даже перестраивается мнение по какому-то поводу.
Главно в сюжете – это не разрушение города, главное – дружба и любовь. Именно они показаны нам с невероятной правдивостью, точностью и чувственностью.
А вот главная изюминка сюжета – это то, что герои – это самые обычные люди. Они не пытаются спасти весь мир. Они не ищут оружие против Монстра. Они спасают себя и близких, ведь это всё, что им остаётся. Они простые люди, не Боги, не судьи мира сего, и поэтому ничего сделать не могут.
Нам никто не объяснил, что это за монстр, уничтожили ли его, откуда он взялся… Это закономерно и неудивительно, ведь, как говорилось выше, герои – просто люди. И было бы странно, если бы к ним подбежал сумасшедший учёный и выложил всю информацию на блюдце с голубой каёмкой. Да это и не нужно!
Актёры.
Нет знакомых лиц, но зато актёры играют, словно в последний раз. Симпатичные мордашки, которым суждено стать запоминающимися, полюбились нам всего за несколько минут.
Игра потрясающая. Эмоции правдивы. Что ещё сказать… фильм гениален во всём.
Финал.
Что меня поразило, ужаснуло, испугало и привело в шок и ступор – это финал. Не буду раскрывать его содержание, но…это такие эмоции! Такие чувства… Просто, это надо видеть, вот и всё. Слов не нужно и недостаточно, чтобы всё передать.
После фильма невозможно сразу опомниться. Ещё несколько часов ты пребываешь в довольно-таки странном состоянии… Кажется, что любой звук – это шаги Монстра. Ты всё ещё воспринимаешь мир через маленький глазок видеокамеры Роба. А когда смотришь по сторонам на высотные здания, ждёшь, что вот-вот из-за них покажется голова чудовища, ведь точно такие же дома ты видел в начале фильма, только что ты слышал те же звуки, но ты знаешь, чем это всё закончилось…
10\10

РецензияПеред нами, казалось бы, очередная кинолента про разрушение Нью-Йорка. Об этом говорят ролики, кадры и, кажется, описание. Но... это всё обманчиво.
Фильм "Cloverfield" совершенно необычен и даже уникален. И дело не только в операторской работе (точнее, в её отсутствии), хотя, воистину, такого ещё не было, даже не в игре актёров, что тоже абсолютно потрясающе, а в общей атмосфере фильма. Где-то становится невероятно смешно, особенно реплики оператора-Хэда, где-то до слёз трогательно, а в некоторых моментах до дрожи страшно. Когда выходишь из кинотеатра, то все слова куда-то исчезают. Абсолютно ничего невозможно произнести, из чувств остаются только шок, аут, растроганность и, плюс ко всему, неудержимая дрожь в коленках.
Действие.
Лента поражет с первых секунд. Нам показывают секретную запись ВС США, сделанную в переломный для истории Штатов день - день, когда перестал существовать Нью-Йорк.
За пятнадцать минут нас знакомят с героями, и это проделано настолько профессионально, что ты влюбляешься в персонажей, начинаешь за них переживать, волноваться.
Каждый зритель в зале знал, что вот-вот должно начаться разрушение NY. Но никто не знал, когда это случится. И, знаете, всё начинается тогда, когда ты расслабляешься в кресле и мирно пожёвываешь поп-корн.
И потом…действие на экране становится невероятно динамичным, появляется ощущение реальности. Ты чувствуешь себя именно тем человеком, который бегает по городу от неизвестного монстра, попутно пытаясь заснять происходящее вокруг на плёнку видеокамеры. Кажется, что все реплики твои, что именно ты помогаешь
Робу найти его возлюбленную, что именно ты прыгаешь по крышам.
Когда камера случайно оказывается на полу, то невольно хочется крикнуть «ЭЭЭЭЭЙ!!!! А ну, верни камеру в первоначальное положение! Мы-то смотрим!».
Создать такие ощущения невероятно сложно, но, как мы видим, вполне возможно. Абрамс гений, и с этим трудно спорить.
Монстр.
Нас действительно никто не пытается убедить, что всё правда. Что монстр реален. Но ты понимаешь, чувствуешь это сам. В этом, естественно, «виновато» home video. Именно оно создаёт ощущение реальности.
Если о самом Монстре говорить, то нельзя не отметить, что он пугает. И даже не его вид. Просто во всех других фильмах, где монстры громят Манхэтан, чудище было чем-то похоже на человека. Оно чувствовало. В «Монстро» у чудовища один инстинкт – разрушать. Убивать. Громить. Крушить. Не убьёт он – убьют твари с его тела. Всё просто. Как сказал Хэд: «Хорошо, у нас есть три пути. Остаться здесь и умереть. Выйти наверх и умереть. Пойти по тоннелю и сдохнуть!»
И это действительно потрясает!
Сюжет.
Говоря о сюжете…можно только сказать, что он незатейлив и, кажется, особо думать не заставляет. Но только сперва. Различные мысли посещают зрителя во время просмотра, возможно, даже перестраивается мнение по какому-то поводу.
Главно в сюжете – это не разрушение города, главное – дружба и любовь. Именно они показаны нам с невероятной правдивостью, точностью и чувственностью.
А вот главная изюминка сюжета – это то, что герои – это самые обычные люди. Они не пытаются спасти весь мир. Они не ищут оружие против Монстра. Они спасают себя и близких, ведь это всё, что им остаётся. Они простые люди, не Боги, не судьи мира сего, и поэтому ничего сделать не могут.
Нам никто не объяснил, что это за монстр, уничтожили ли его, откуда он взялся… Это закономерно и неудивительно, ведь, как говорилось выше, герои – просто люди. И было бы странно, если бы к ним подбежал сумасшедший учёный и выложил всю информацию на блюдце с голубой каёмкой. Да это и не нужно!
Актёры.
Нет знакомых лиц, но зато актёры играют, словно в последний раз. Симпатичные мордашки, которым суждено стать запоминающимися, полюбились нам всего за несколько минут.
Игра потрясающая. Эмоции правдивы. Что ещё сказать… фильм гениален во всём.
Финал.
Что меня поразило, ужаснуло, испугало и привело в шок и ступор – это финал. Не буду раскрывать его содержание, но…это такие эмоции! Такие чувства… Просто, это надо видеть, вот и всё. Слов не нужно и недостаточно, чтобы всё передать.
После фильма невозможно сразу опомниться. Ещё несколько часов ты пребываешь в довольно-таки странном состоянии… Кажется, что любой звук – это шаги Монстра. Ты всё ещё воспринимаешь мир через маленький глазок видеокамеры Роба. А когда смотришь по сторонам на высотные здания, ждёшь, что вот-вот из-за них покажется голова чудовища, ведь точно такие же дома ты видел в начале фильма, только что ты слышал те же звуки, но ты знаешь, чем это всё закончилось…
10\10
@темы: кино, Кино/Театр/Мюзикл, рецензии
О, да. Кхе. *вспоминает* Я даже фразу-то нормально сказать не могла после просмотра. Кхе.
а что не понравилось, если не секрет?
ну..на вкус и цвет...)
не люблю фантастику такую