"No" doesn't mean "never". It means "not yet"
самое обидное, что ГП и ПП уже окупился трижды!
больше 600 миллионов!
а почему? потому что мы ведемся на подделки. и потому что, зная это прекрасно, хотим каждый раз еще на 2 часа прикоснуться к сказке.
и с Дарами смерти так же будет.
наши, блин, режиссера...
больше 600 миллионов!
а почему? потому что мы ведемся на подделки. и потому что, зная это прекрасно, хотим каждый раз еще на 2 часа прикоснуться к сказке.
и с Дарами смерти так же будет.
наши, блин, режиссера...
не думаю. я бы даже сказала, что пересмотр не может быть причиной собирания кассы фильма. и это не только ГП касается.
я знаю, что тебе он понравился гораздо больше, чем мне)
гарри поттер, как бы ни был он плохо снят, всегда окупится раз пять. всегда соберет кассу.
точно так же, как окупился ВК и окупается Сумеречная Сага, не зависимо от качества съемки фильма.
1. фандомы. Половина всей аудитории. По одной России таких множество. Премьера - массовая закупка билетов чуть ли не оптом) сама знаешь.
и даже если фанату не нравится режиссер или подбор актеров, а нравится кто-то один - ну, Рикман, например - он все равно пойдет. Ради актера ли, либо надеясь, что будет клево, либо желая, раз уж не фильм посмотреть, то повеселиться с классной компанией фандома.
2. обычные люди, которые прочитали книгу. Такие, как я. Нас из всей зрительской аудитории где-то четверть. Почему такие люди ходят в кино? Посмотреть, как же вся эта загагулина разогнулась на экране!? А как же вот это перенесли?! И вообще чтобы просто продолжить добрую традицию просмотра ГП.
3. люди, которые не читали книги. Они смотрят, потому что зрелищно.
Знаешь, в кинотеатре даже такие люди спрашивали "а что за фишка с Прицем-полукровкой?".
Это составляет кассу. Всю.
и процент людей, которые пойдут пересмотреть, слишком мал. Даже если понравилось многим) Во-первых, понравилось до такой степени, чтобы сходить еще раз в кино, далеко не всем. Да и что такое пара миллионов по миру в сравнении с 600 000 000?))
Пересмотры никогда не делают кассу. Кассу делает реклама, пиар и бренд.
ГП - это бренд.
Слишком удачный изначально, еще с книжек, чтобы провалиться в прокате.
Новолуние тоже не провалится. Даже если будет снято отстойно) Потому что СС теперь - известный и прогремевший на весь мир бренд)